Ольга Ильяшенко
Презентация «Визитная карточка»

Представляю вашему вниманию презентацию "Визитная карточка ". Она была представлена мной на конкурсе профессионального мастерства "Мы выбрали профессию не зря" в МБДОУ №7 г. Майкопа. В преддверии нашего профессионального праздника, "День воспитателя", в нашему саду проходил конкурс "Мы выбрали профессию не зря". Он базировался на основании конкурса "Воспитатель года", а участниками являлись сотрудники нашего детского сада. Конкурс состоял из нескольких этапов : предоставление портфолио; визитная карточка ; мастер - класс; пед. мероприятие с детьми; ток-шоу "Деловой разговор"; творческий этап. Воспитатели показывали открытые занятия, проводили мастер - классы, демонстрировали свои творческие способности в последнем этапе конкурса "Что за прелесть эти сказки". Поскольку я человек очень творческий, то с удовольствием приняла участие в конкурсе. Мы с педагогами обменялись опытом, демонстрируя свои проф. навыки. Я увидела для себя много нового. Сделала выводы о своей работе. Думаю, что участие в таких конкурсах будут полезны каждому педагогу, желающему развиваться.

Публикации по теме:

Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Педагог дополнительного образования Шерстнёва Лариса Борисовна.

Презентация «Визитная карточка педагога» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию визитную карточку воспитателя ДОУ. Цель: содействие профессиональному развитию педагогических.

Визитная карточка воспитателя Слайд 1. Визитная карточка воспитателя. Слайд 2. Я, Емельянцева Наталья Филипповна Дата рождения: 18 сентября 1971года Место работы: МБДОУ.

Визитная карточка Осенним солнечным деньком на свет явилась Валентинка, Все были рады ей в семье, она была картинка. Вот в садик ножками идет, стихи она.

Визитная карточка для КВН Название команды: «Ветлужские звездочки» НАШ ДЕВИЗ: - Пока мы только звездочки, но Вам недолго ждать! Мы скоро станем звездами и будем удивлять.

Презентация «Визитная карточка группы» Наш девиз: УЛЫБАЙСЯ, СМЕЙСЯ, ХОХОЧИ… Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить.

Визитная карточка педагога Видео Визитная карточка Ондар Кежик Тотпас-ооловны Молодой воспитатель работает в детском саду более 3-х лет. За период работы проявила себя.

Визитная карточка в стихах Мой знак Зодиака-весы, Значит дороги в жизни ясны. День рождения в середине осени Именинникам удачу приносит. Ничто жизнь мою не омрачает.




Шокарева Наталья Сергеевна Педстаж: 19 лет Образование: высшее Вологодский педагогический университет,1999год, по специальности «учитель географии» Рыжова Дарья Дмитриевна Педстаж: 3 года Образование: высшее Череповецкий государственный университет, 2007год, по специальности «коррекционный педагог» Мельник Лидия Николаевна Младший воспитатель


НАША ЦЕЛЬ: Здоровье это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции – Это необходимое! Каждому родителю хочется видеть своих детей здоровыми, веселыми, умными. Ведь свои дети самые лучшие! Поэтому мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы дети развивались, а родители за них радовались и конечно помогали нам в их развитии.


Маленькая экскурсия по группе «Светлячок»: Дети младшего дошкольного возраста очень подвижны. Регулярная физическая активность приводит к повышенному снабжению кислородом жизненно важных органов, предупреждает риск сердечно- сосудистых заболеваний и мышечной слабости, стимулирует здоровый образ жизни. Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе организован спортивный уголок, в котором есть обручи, мячи, султанчики, массажные коврики и даже награды в виде медалей!






Чтобы детки учились общаться, развивали речь, в нашей группе есть игровые уголки для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Парикмахерская», «Больница» и т.д.), много дидактических игр, а также уголок театрализации и ряженья, в котором ребята с удовольствием перевоплощаются в своих любимых персонажей и героев обычной жизни.




Для развития интереса к художественной литературе (Образовательная область «Чтение художественной литературы») существует книжный уголок, в котором собраны книги с яркими красочными иллюстрациями и жестким переплетом, что позволяет сохранить книгу на длительное время. Ведь наши детки еще маленькие и им все хочется «попробовать» на зубок.




Спи, мой Заинька, нежный пушок, Серенький, маленький, робкий зверек Вареньке-заиньке не спится, Настеньке-заиньке не спиться, Гришеньке-заиньке не спиться Заинька боится Увидеть во сне Лисицу. Не бойся, Заинька, Не бойся, маленький, Баинька, Заинька, Баинька, маленький! (потешка)
















Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.

1 Часть.

Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы представляем вашему вниманию творческую презентацию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50».

Нашему детскому саду уже больше 35 лет. Прошло столько лет, а,кажется, совсем недавно Ковровский Механический завод открывал здание будущего детского сада…

Песня на мелодию «Ты помнишь, как все начиналось»

Ты помнишь, как все начиналось,

Все было впервые и вновь,

Как строили зданье, и в зданье вселялись

Вера, надежда, любовь.

Как дружно таскали мы мебель

И красили двери и пол,

Как чистили окна и вешали шторы

И убирали дружно двор.

Мы помним всех, кто здесь работал:

И тех, кто строил детсад, и тех, кто садик открыл,

Кто не жалел себя ни в радости ни в горе,

Кто знанье, уменье, тепло и терпенье

Детям всегда дарил!

Вед. И вот новое зданье встречает новоселов.

(Воспитатели выходят с «детьми» за руку)

1восп. Было грязное болото,

Елки-палки, лес густой.

Здесь родился наш ребенок-

Светлый детский сад большой!

Реб. Загудел, как рой пчелиный,

Садик шумной детворой.

Рады мамы, рады папы-

Детский сад, как дом родной!

2восп. Появилися газоны,

Посадили деревца,

И дорожки протоптали

От забора до крыльца.

3восп. Разбросали всюду клумбы,

Стало ярко от цветов,

И повсюду замелькали

Стройные ряды кустов.

Реб. Побывало в этих стенах

Очень много дошколят.

4 восп. Их бы выстроить в колонну-

Ох, и длинный был бы ряд!!!

(Песня на мотив «Александра»)

Песня Воспитатель»

Все выходят со сцены, на сцену выставляются стулья и столы. На середину выходит Сказочница, накидывает на плечи шаль.

С. А теперь я расскажу вам сказку. Сказка - не сказка, быль-небыль, судить вам, мне - рассказывать.

В одном замке (вновьотстроенном), под одной крышей (вновьпокрытой), жила-была красная девица на выданье и добрый молодец, сын бога-а-атого родителя. Она - Яселька, он - Дет Садович. Он был такой солидный, деньжата водились. Мог себе позволить поесть повкуснее, да послаще. И купить все, что душеньке угодно. А вот и он!

(Входит Дет Садович. Исполняет песню на мотив «Эх, полным – полна…»)

Д.С. Эх, полным-полна моя коробушка,

Мебель новую купил,

А посуду и игрушки

Завод-батяня подарил!

Увидал в стране заморской я

Чудо-юдо кинозал.

Вот возьму, себе построю,

Будет так, как я сказал!

Заведу музей военный я,

Своим детям покажу,

Патриотов воспитаю,

Про войну им расскажу.

Вед. А Яселька была девушка скромная, тихая…

(Входит Яселька, садится у детской кроватки)

Вед. В группе малышовой огонек горит,

Над кроваткой детской Яселька сидит.

Деток приголубит, пожалеет всех,

Чтоб звучал повсюду звонкий детский смех!

С. И жила она не тужила: детишки обогреты, накормлены, приласканы. А детишек у Ясельки была тьма-тьмущая. А Дет Садович стал замечать, что у него детишек с каждым годом все меньше и меньше становится. Вот и ходил он по своим хоромам, да на пустые углы поглядывал, да редкого ребятенка по головке поглаживал.

(Входит Д.С. с «ребенком»)

Реб. Я у бабушки живу, я у дедушки живу,

Папа с мамой ходят в гости к нам.

Д.С. Стало модным одного малыша иметь всего,

Да и то подбросить старикам.

Реб. У меня сестренки нет, у меня братишки нет,

Говорят, с детьми хлопот не впроворот.

Д.С.Кто же будет к нам ходить через 5 ближайших лет,

Если мода на детей совсем пройдет?

С. Но сыскались люди мудрые, государевы. Сосватали они бедную Ясельку со всеми ее детишками и добра молодца Дета Садовича.

(Под свадебный марш выходят Яселька и Д.С. Вед. Зачитывает приказ об организации Детского сада)

Приказ

Вед. Эх, и веселая свадьба была!

Частушки

    С неба звездочка упала

На прямую линию.

Ясли с садом записались

На одну фамилию.

6. Свадьбу дружно отмечали,

Были все веселые.

Стали жить одной семьей.

Стали новоселами.

С. И стали они жить-поживать в согласии и дружбе, детей растить, холить да любить. И вот дожили они до 35-й годовщины свадьбы. На этом сказка моя кончается, а жизнь-то продолжается.

2 часть.

Зав. ……………………….., напомните, пожалуйста, коллегам, что во вторник педсовет.

Восп. Хорошо.

Начинаем рассказ о том,

Как проходит день за днем.

(В зал входят воспитатели в костюмах революционерок).

Песня «Работа у нас такая…»

    Работа у нас такая,

Работа наша простая-

Любить детей беззаветно,

И нету других забот.

Припев: Покой не нужен,

Не знаю счет годам,

И я свое сердце

Детям своим отдам.

    И так же, как в жизни каждый,

Мы к детям пришли однажды,

И здесь навсегда остались,

Назвав их своей судьбой.

Зав. Коллеги, прошу вас занять места за столом.

(Все садятся за столы)

Зав. Начинаем наш педсовет. Прошу Вас, Кристина Евгеньевна, расскажите, какую работу вы проводите в младшей группе.

Восп. В зданье ясли-детский сад

В младшей группе говорят:

Наши детки маленьки,

Только что от маменьки.

Расставаться нелегко,

Привыкнуть к саду тяжело.

В садие начал ты ходить,

Научись-ка говорить.

С зайками и мишками,

Куклами и книжками

Разговаривать начнем,

Даже песни запоем!

Зав. Что вы можете рассказать, Оксана Владимировна?

Восп. Целый день играем,

Рассказы составляем.

И стихи запоминать.

Скуки мы не знаем,

Про маму забываем.

Вместе О.В. и К.Е. Жить в саду легко и просто

Детям маленького роста!

Зав. На второй этаж поднялся-

В старшей группе оказался.

Старший возраст-вам не шутка!

Задержитесь на минутку!

Царство здесь программы «Детство».

И живут в ней по соседству:

Труд, здоровье, физкультура,

Музыка, литература,

Безопасность и познанье,

Творчество детей и знания!

Маргарита Александровна, расскажите, пожалуйста, как вы реализуете программу «Детство»?

М.А. Учим мы детей мечтать,

Ничего не забывать,

По порядку счет вести

И обратный по пути.

Звук из слова выделять,

Ударение искать.

О.Б. А еще мы все рисуем,

И поем мы и танцуем,

Праздники справляем чудно,

Это нам совсем не трудно!

Зав. Что Вы можете добавить, Наталья Николаевна?

Н.Н. У ребят мы с давних пор

Расширяем кругозор:

Знаем жителей лесных, маленьких и больших.

И деревья и листочки

Узнаем без проволочки.

Любим мы эксперимент-

Познавательный момент:

Мы с водой, песком играем

Опыт очень уважаем.

Зав. Нина Ивановна, как обстоят дела со здоровьесберегающими технологиями?

Н.И. Все мы спортом занимаемся,

Поэтому здоровье укрепляется.

Любим праздники спортивные,

Мы здоровые, активные.

Любим прыгать и скакать,

Силу, ловкость развивать.

Технологии здоровья

Мы внедряем много лет.

И поэтому ребятам

Мы даем такой совет:

В зал спортивный все играть!

Попробуйте-ка нас догнать!

Зав. Молодцы, хорошо работаете.

(один воспитатель поднимает руку)

Зав. Что вы хотите добавить?

Восп. А я могу сказать, что у нас отлично развито сотрудничество с окружающим социумом.

В школу ходим, в «Огонек»,

Путь туда не так далек.

Библиотеку посещаем-

Всему внимание уделяем!

Зав. Хорошо. А теперь переходим к следующему вопросу- наше приоритетное направление- «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

А.С. Да, наша главная забота-

Воспитание патриота!

Наш музей-«Музей солдата»

Помогает в этом нам,

Мы рассказываем ребятам

О солдатах по годам:

Рыцари, гардемарины,

Воины-богатыри,

Полководцы и солдаты

На подбор все- посмотри!

Н.Н. Мы о технике расскажем,

А еще блиндаж покажем.

В блиндаже том экспонаты,

Очень любят их ребята.

Экспонаты ведь с войны,

Настоящие они!

О.Б. Педагогам всем детсада

Уделять внимание надо

Воспитанию у детей

И любви к земле своей!

О земле ковровской дети

Знают все-все-все на свете:

Кто до них тут жил, когда,

Как пришли к нам поезда,

Что герои тут живут,

Подвиг их- тяжелый труд!

М.А. Но дети знают: патриот-

Человек не только тот,

Что за Родину вперед!

Слово главное на свете

Точно знают наши дети!

Слово главное-семья,

То есть мама, папа, я!

Ведь семья- это забота,

И любовь, и доброта!

И не верьте, если кто-то

Скажет: это ерунда!

А.С. Нам с родителем общаться

Помогает Интернет.

Ведь в его сетях встречаться-

Ничего и проще нет!

М.А. Клуб родителей- в почете,

Здесь и тренинг, и игра.

На любой вопрос найдете

Нужный вы ответ всегда!

О.Б. А кафе семейное-

Новое развлечение-

Открывает двери всем!

Всем без исключения!

Мамы там для всех танцуют,

Бабушки с детьми рисуют.

И родители, и дети

Там играют и поют!

Зав. Молодцы!

(все встают)

Зав. Так хлопочем день за днем,

К.Е. Хватит всем заботы,

Все. Лучшие выпускники-

Результат работы!!!

Зав. Спасибо всем! Педсовет окончен!

Проходит жизнь у всех людей.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

Но мы решаем важные задачи,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

В мире, где давно покоя нет,

Детям очень хочется сказать:

Дополнительный материал

(Вбегает завхоз)

З. Екатерина Александровна! Там какие-то люди приехали, вас спрашивают…

Зав. Если это санэпидемстанция, то проводите их к медсестре.

Если ремонтники, то покажите фронт работы.

З. Нет, по-моему, это из ГОРОНО!

(немая сцена)

(все стоят, входит инспекция)

Часть №3.

Песня на мотив «Это очень, очень хорошо»

(поют все)

К нам инспекция нежданно

Вдруг нагрянула вчера:

Инсп. Расскажите по порядку,

Как идут у вас дела?

Все. Документы мы им дали

И по саду провели,

Наши знанья показали,

В протоколы за-нес-ли, что…

Развиваем речь ребяток.

Очень хорошо!

Приучаем их к порядку.

Очень хорошо!

Организм их закаляем, от простуд оберегаем.

Это очень-очень хорошо!

Мы стандарты соблюдаем.

Очень хорошо!

В планах всех у нас порядок.

Тоже хорошо!

Мам спокойно провожаем, и детишек принимаем,.

Это очень -очень хорошо!

Рисовать их обучаем.

Очень хорошо!

И с театром выступаем.

Тоже хорошо.

Мы природу наблюдаем и как можем охраняем.

Это очень-очень хорошо!!!

(комиссия расписывается в тетради у зав., уходит, зав. Вместе с ними, провожает их)

(все садятся усталые на стулья)

1Восп.. Вот и очередную комиссию проводили.

2Восп. Ой, как хорошо-то!

3 восп. Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего. Что-то холодно стало.

4 восп. Опять, видно, отопление отключили, пора униформу надевать.

(все надевают теплые вещи)

Песня

1.Спят детишки бедные, холодом объятые,

Воспитатель в валенках за столом сидит.

Почему о деточках сердце не болит?(2 раза)

2.А ребенок в варежках, в курточке застегнутой,

Холодом замученый подошел ко мне,

Сок пить не решается, ведь мороз кусается,

И цветочки бедные зябнут на окне.

Эх, вы, коммунальщики, эх, администрация,

Ведь цветочки бедные мерзнут на окне.

Зав. (входит ) Девочки, сейчас из котельной позвонили, сказали, что к вечеру включат отопление. Так что завтра детей будем принимать в полном объеме!

Все. Ура!!!

1 восп. Только чем же они руки-то мыть будут?

Песня на мотив «По диким степям Забайкалья…»

По разным конторам и базам,

Где мыло бывает и хлор,

Завхоз наш, судьбу проклиная,

Скитается он до сих пор.

Завхоз наш к главбуху подходит

И просит на мыло деньжат,

Хозсредств и горшков не мешало б…

«Нет денег!»,-ей все говорят.

Вся ветошь уже на исходе,

И вот долгожданный звонок:

«Скорее на базу бегите,

Дадим вам уж мыла кусок!»

Восп. Пойдемте в группу, пора детей поднимать…

(Уходят. Остается сидеть одна зав. Вбегает 1 восп.)

1Восп. Е.А., вы плотника не видели?

Зав. Нет, а что случилось?

1Восп. Да сейчас няня убиралась, пока один стол отодвигала, он совсем рассыпался. А у другого ножка отваливается.(уходит)

2восп. Здравствуйте, Е.А. Вы Виктора Васильевича не видели?

Зав. Да нет. А вам он зачем понадобился?

2Восп. Да у нас в группе совсем краны не заворачиваются.(уходит)

(зав. Думает и начинает петь)

Песня на мотив «Эх, картошка, картошка…»

Нам ремонт не помешал бы, но беда вот- денег нет!

Мебель, стены обветшали- ведь по 35 им лет!

(все постепенно выходят, поют, обращаясь к зав.)

Припев: Но никогда, пожалуйста, на ГОРОНО не жалуйся,

Они ведь помогают нам из всех возможных сил.

Они подвал по-новому за осень нам построили

И крышу починили нам на 20 лет вперед!

Зав. Нам бы спонсора найти бы, только где ж его искать?

Он бы нам бы подарил бы тыщ так эдак 75!

Все. На игрушки б нам хватило, и на разные долги,

Вот тогда бы мы зажили - все б завидовать могли!

Припев: то же.

(на заключение все встают в одну шеренгу)

    Так каждый день в делах, в заботах

Проходит жизнь у всех людей.

    Но нет ответственней работы, чем труд - воспитывать детей!

    Пускай чего-то не хватает, в садах, увы, нехватка мест.

Но унывать нам не годится,

И мы готовы встретить всех!

    Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит Мерседес,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

    И речь такую я, друзья, трактую,

Скажу я вам, коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что…

Все. Воспитатель-это Я!

Песня « В мире, где давно покоя нет…»

В мире, где давно покоя нет,

Где с тревогой люди ждут рассвет,

Где подолгу добрую ждем порой мы весть,

Детям очень хочется сказать:

«Хватит вам грустить и унывать!

Каждый должен верить: счастье в жизни есть!»

Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,


«Берёзовая Роща» в Балее есть у нас, Красивая сторонка и здесь. стоит наш сад! «Берёзкой» он зовётся, в нём дышится легко. Здесь дворик есть волшебный Чудес полным полно. В нём сказка поселилась, В которой лишь добро! Мы вместе будем развиваться, Играть и обучаться И прыгать и скакать, Думать и всё запоминать! Приходи, честной народ! Вас Берёзка всегда ждет! Приглашаем в гости к нам, Интересным уголкам! Где живут наши детишки И девчонки, и мальчишки. Педагоги у нас есть, Их на пальцах можно счесть. Им всегда хвала и честь! Коллектив у нас хорош Дружней сада не найдешь! Пусть живут в нём ребятишки И девчонки, и мальчишки … Будем рады Вам всегда – Детский сад – одна СЕМЬЯ!



О НАС: Детский сад функционирует с 1957 года и является муниципальным образовательным учреждением общеразвивающего вида. Дошкольное учреждение расположено внутри жилого комплекса. Детский сад представляет собой отдельно стоящее типовое одноэтажное деревянное здание. Его территория благоустроена и озеленена: для каждой группы имеются прогулочные участки с верандами, имеется спортивная площадка, интересные постройки для сюжетных игр. Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. Все педагоги прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности. Детский сад работает по комплексной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Коллектив тесно сотрудничает с МОУ СОШ 4; Домом культуры, с фельдшерским пунктом.



Учредителем образовательного учреждения является Администрация Муниципального района «Балейский район» Забайкальского края. Адрес Учредителя: Забайкальский край, город Балей улица Ленина, 24. Фамилия, имя, отчество руководителя МБДОУ д/с 5: «Берёзка» Фёдорова Марина Анатольевна. Общие сведения:


Основные задачи ДОУ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей; обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции в развитии ребёнка; оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей


Мы гарантируем: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого ребёнка; Создание условий для усвоения каждым ребёнком образовательных программ. Личностно – ориентированный подход к каждому ребёнку, направленный на воспитание свободной личности с творческим воображением, на развитие коммуникативности.



Режим работы: В детском саду работают две разновозрастные группы. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети с 1,5 до 7 лет. Приём детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей) при предъявлении путёвки Учредителя. МБДОУ работает 5 дней в неделю с 7.30 до 19.30



Предметно-развивающая среда МБДОУ: Уголки двигательной активности в группах; Оборудованная спортивная площадка; Уголки театрального творчества в группах; Центры художественного творчества; Центры музыкального творчества; Мини-музеи; Книжные уголки; Уголки ряженья, салоны красоты; Центр исследовательской деятельности; Уголки развития сенсорных способностей в младшей группе.



Дополнительные образовательные услуги в МБДОУ: Физкультурно - оздоровительное направление: Физкультурно-оздоровительный кружок «Крепыш» (коррекция плоскостопия и нарушений осанки) руководитель - Н. М. Гагаркина. Интеллектуально - познавательное направление: Кружок «Букварёнок» (подготовка к школе) руководитель - Л. Е. Шохирева. Художественно – эстетическое направление: Кружок по ИЗО «Наш разноцветный мир» руководитель – Л. В. Морозова. Кружок по художественному творчеству «Умелые ручки» руководитель Н. С. Бузова.